WhatsApp/Viber +7 (950) 252-97-18

Авторский тур в Индонезию (27 декабря 2019 – 9 января 2020). Photooтчет

Чаще всего, когда кто-то вспоминает Индонезию, речь идёт об острове демонов и богов – Бали, но наш план на ближайшие 14 дней ограничивался не только этим потрясающимся местом, но обо всем по порядку.

Как водится, встретили мы всех и каждого в аэропорту начала путешествия – городе Денпасар.

Первый день мы провели в одной из самых умиротворенных деревень, которую туристы любят за идеальный пляж, Сануре. Этот маленький городок, что расположен на востоке острова, идеальное место для акклиматизации!

Когда вся группа была в полном сборе, мы отправились изучать центральную часть Бали. Первая остановка была на плантации кофе Лувак. Этот сорт кофейных бобов знаменит во всем мире благодаря способу его их обработки. Для отбора идеальных кофейных зёрен индонезийцы используют древесных куниц, которые благодаря чуткому нюху отбирают нужные зерна и …. едят их. Ферменты в их желудках обрабатывают кофе, и на выходе получается тот самый сорт кофе, который считается самым лучших в мире благодаря природной обработке, а также отбору. На плантации мы продегустировали не только знаменитый кофе, но и различные виды чаёв, которые для европейских обывателей, стали настоящим откровением.

После плантации мы отправились на водопад, который благодаря дождям, был очень полноводным и красивым. Ночь мы провели в деревеньке Убудет, который находится в центре острова, и привлекает огромное количество посетителей благодаря рисовым террасам, которые расположены везде, куда не посмотреть.

Следующее путешествие в Индонезию состоится:

По давней традиции на следующий день мы приняли участие в кулинарном мастер классе, где артистичный повар показал нам, как готовятся деликатесы местной кухни, рассказал о тонкостях и нюансах приготовления блюд, объяснил последовательность добавления ингредиентов. Обязательным местом, которое также мы посещаем в Убудет является дом художника Антонио Бланко, который представляет из себя настоящий музей современного искусства и наполнен картинами, которые будоражат воображение. Не зря же местные жители называют Бланко индонезийским Ван Гогом 😉

По программе следующей точкой нашего путешествия являлся коморский национальный парк, добраться до него проще всего на самолете, именно поэтому утром следующего дня мы приземлились на острова Флорес! Один из девизов наших поездок является слоган «времени не терять», и именно поэтому сразу после завтрака мы отправились в гавань, где нас уже ждал наш личный корабль. Первым делом мы посетили остров Ринка, где наконец-то увидели знаменитых огромных Комодских варанов. Эти пятиметровые пресмыкающиеся – хищники, находиться в их компании в одиночку – небезопасно. Национальный парк выделяет для каждой группы рейнджера, который неотступно следует за прогуливающимися, даёт инструкции, а также делает потрясающие фотографии.

После обеда на корабле мы поплыли к небольшому острову, где смогли вдоволь накупаться, отдохнуть, и дождаться заката, на который у нас также были большие планы. А все потому, что наша лодка стояла около мангровый зарослей, где обитает огромная колония летучих лисиц, которые при заходе солнца отправляются на поиски свежих фруктов. Совокупность закатных красок с сотнями и тысячами летящих рукокрылых создаёт поистине ошеломительное впечатление. Обратный путь до Флореса мы проделали в темноте. А что может быть прекрасней открытого неба, усеянного тысячами звёзд, легкого морского бриза, а также грозы где-то на горизонте, которая иногда показывает идеально прочерченные молнии?

Утром 31 декабря мы заканчивали наше морское путешествие. Встретившись с капитаном и командой на корабле, мы отправились на остров Падар, где согрешили небольшое восхождение на холм, с вершины которого открывается поистине упоительный вид.

Последней точкой в морском маршруте стал остров, который дал название всему парку, а именно остров Комодо. На нем мы закрепили наши знания о варанах и увидели несколько по-настоящему впечатляющих экземпляров!

После Флореса мы вернулись на Бали, где сразу же в аэропорту загрузились в наш транспорт и отправились изучать другие пляжи и места. Первой остановкой стал пляж Ловина, который знаменит своим чёрным вулканическим песком, а также огромной колонией дельфинов ежедневно приплывающих сюда на утренние кормления. Ещё до рассвета мы загрузились в рыболовецкую шлюпку и поплыли наблюдать за жизнью одних из самых умных рыб на планете.

После обеда и небольшого отдыха мы двинулись на новый остров в нашем путешествии – остров Ява. Ехали мы туда не просто так, а за конкретной целью – восхождение на вулкан Иджен.

Восхождение на этого исполинского красавчика, а по совместительству действующий вулкан, начинается около трёх утра. Два с половиной часа неторопливой дороги вверх, и вот ты стоишь в абсолютной темноте, где-то над вершинами деревьев, а вокруг тебя окружает только сернистый газ. Испарения вулкана очень опасны, именно поэтому по правилам безопасности каждый из туристов обязан иметь при себе защитную маску.

Ну а пока солнце ещё не поднялось над горизонтом, в кратере Иджена можно увидеть ещё одно уникальное явление. Синий огонь! Для того чтобы увидеть это зрелище, нужно совершить нелегкий спуск вниз до серного озера, до места, откуда вырываются потоки газа. И вот, после десяти минут ожидания, почти потеряв надежду увидеть хоть что-то чините в этом потоке желтой тучи, огни показались нам во всей красе.

Иджен – вулкан, в кратере которого находится самое большое сернистое озеро на планете. Температура жидкости в нем около 180-200 градусов, а цвет ее варьируется от насыщенно желтого и голубого. Такой панорама, как здесь, открывается только настоящим искателям приключений!

Кромки и кратеры вулканов – места, где ты чувствуешь нашу планету, ощущаешь себя лишь песчинкой в мире, наполняешься восторгом и умиротворением от того, что создаёт наша природа.

После посещения Явы мы вернулись на Бали, и , как полагается настоящим покорителям вершин, взяли двухдневный тайм-аут на пляже. Да не на простом, а на одном из самых лучших на острове, что расположен в деревеньке Чандидаса.

Но наша программа на этом не заканчивалась! Нас ждал один из самых красивых храмов острова, где смешался мир людей, богов и демонов – . Потрясающая территория вкупе с карпами, которые плавают во всех прудах, кувшинками и самое главное – умиротворявшая атмосфера – дали нам почувствовать религию острова, как нельзя лучше.

После осмотра храма мы поехали на рафтинг! Как думаете, кто выиграл в нашем соревновании между лодками? 🙂

На закат того же дня мы отправились на южное побережье острова в храм Улувату. По легенде это место посвящено богине моря, и каждое утро рыбаки приходят сюда с дарами, дабы задобрить свою покровительницу. А какие здесь закаты!!!

14 дней пролетели как один, пришло время расставаться. Кто-то улетел в солнечную Испанию, кто-то остался на Бали, дабы продолжить отдых, кто-то в индийский Дели, но главное одно. То, что эти новогодние каникулы останутся в нашей памяти если не навсегда, то очень-очень надолго!

Фотогалерея поездки. Как это было?